В Областной клинический онкологический диспансер требуются специалисты


В Областной клинический онкологический диспансер требуются специалисты:
????ИНЖЕНЕР
Обязанности:
????Координация и руководство службой по эксплуатации медицинского оборудования (5 человек).
????Обеспечение надежной, бесперебойной работы и эффективной эксплуатации оборудования учреждения.
????Составление заявки для заключения контрактов с ремонтными организациями, предварительно согласовав условия договора с вышестоящими должностными лицами.
????Взаимодействие с сервисными организациями.
????Составление заявки на ремонт обслуживаемого оборудования в учреждении, запасных частей и материалов, необходимых для эксплуатации и ремонта существующего оборудования по поступающим заявкам от материально ответственных лиц структурных подразделений.
????Принятие мер по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования.
????Ведение учета средств измерений, медицинского оборудования, а также своевременное согласование графиков поверки средств измерений, применяемых в учреждении.
????Осуществление контроля за получением актов ввода в эксплуатацию медицинского оборудования.
????Правильное ведение технической документации и своевременное составление отчетов по установленным формам.
????Ведение журналов по техническому обслуживанию.
????Проведение технических консультаций, обучение и инструктаж по вопросам эксплуатации медицинского оборудования и техники ответственных за эксплуатацию лиц.
????Участие в инвентаризационной комиссии. Составление дефектных ведомостей на оборудование, подлежащее списанию.
Требования:
Высшее техническое образование (электроника и электротехника, вычислительные системы, КИПиА, метрология и т.п.).
Опыт работы от 1 года.
Опыт работы по закупкам по 44-ФЗ будет вашим преимуществом.
Способность и готовность к обучению по необходимости.
????Заработная плата: до 55 000 руб.
????БУХГАЛТЕР
Обязанности:
????Составление (оформление) первичных учетных документов.
????Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения.
????Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов, информирование об этом главного бухгалтера.
????Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
????Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
????Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.
????Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.
????Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
????Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой учреждения.
????Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей.
Требования:
Высшее образование или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки), либо среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки).
Опыт работы: от 1 года.
????Заработная плата: до 45 000 руб.
Подробнее о вакансиях можно узнать по адресу: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 90.
☎️ Отдел кадров: 8(8422) 32-56-32, 8(8422) 27-82-03, kadryokod@mail.ru
Приемные дни: понедельник – пятница с 8:00 до 16:00.