В Областной клинический онкологический диспансер требуются специалисты

27 июня 2025 г.
.

В Областной клинический онкологический диспансер требуются специалисты:


????ИНЖЕНЕР


Обязанности:

????Координация и руководство службой по эксплуатации медицинского оборудования (5 человек).

????Обеспечение надежной, бесперебойной работы и эффективной эксплуатации оборудования учреждения.

????Составление заявки для заключения контрактов с ремонтными организациями, предварительно согласовав условия договора с вышестоящими должностными лицами.

????Взаимодействие с сервисными организациями.

????Составление заявки на ремонт обслуживаемого оборудования в учреждении, запасных частей и материалов, необходимых для эксплуатации и ремонта существующего оборудования по поступающим заявкам от материально ответственных лиц структурных подразделений.

????Принятие мер по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования.

????Ведение учета средств измерений, медицинского оборудования, а также своевременное согласование графиков поверки средств измерений, применяемых в учреждении.

????Осуществление контроля за получением актов ввода в эксплуатацию медицинского оборудования.

????Правильное ведение технической документации и своевременное составление отчетов по установленным формам.

????Ведение журналов по техническому обслуживанию.

????Проведение технических консультаций, обучение и инструктаж по вопросам эксплуатации медицинского оборудования и техники ответственных за эксплуатацию лиц.

????Участие в инвентаризационной комиссии. Составление дефектных ведомостей на оборудование, подлежащее списанию.


Требования:

Высшее техническое образование (электроника и электротехника, вычислительные системы, КИПиА, метрология и т.п.).

Опыт работы от 1 года.

Опыт работы по закупкам по 44-ФЗ будет вашим преимуществом.

Способность и готовность к обучению по необходимости.


????Заработная плата: до 55 000 руб.


????БУХГАЛТЕР


Обязанности:


????Составление (оформление) первичных учетных документов.

????Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения.

????Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов, информирование об этом главного бухгалтера.

????Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.

????Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.

????Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.

????Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.

????Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

????Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой учреждения.

????Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей.


Требования:

Высшее образование или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки), либо среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки).

Опыт работы: от 1 года.


????Заработная плата: до 45 000 руб.


Подробнее о вакансиях можно узнать по адресу: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 90.

☎️ Отдел кадров: 8(8422) 32-56-32, 8(8422) 27-82-03, kadryokod@mail.ru

Приемные дни: понедельник – пятница с 8:00 до 16:00.



На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике